• 3 ноября 2014, понедельник
  • Онлайн

СПИН-продажи: онлайн-тренинг

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Обучение продажам
3476 дней назад
с 20:00 3 ноября до 20:00 24 ноября 2014

Как стать чемпионом больших продаж?

 

88969762

0

План тренинга:

 

TXi5AIryL2cL-HIWJ3NiNuB3WaMvyIYKvX1Q7YZj

 

1. Введение в технологию СПИН-продажи

  • Исследования Нила Рэкхема в "Больших продажах".
  • Специфика и модель «больших» продаж
  • Структура и 4 этапа процесса продажи.
  • Стратегии продаж (сложности и особенности).
  • Стратегия SPIN -продаж (принципы, достоинства, применение).
  • Оценка результативности контакта с клиентом.
  • Работа с крупным клиентом: Заказ – Отказ, Прогресс – Отсрочка.

 

2. Вопросы в формировании потребностей

  • Виды вопросов и их применение в продажах.
  • Что влияет на возникновение потребностей.
  • Как развивается потребность.
  • Стратегия работы с клиентом исходя из этапов  его зрелости.
  • В чем разница между скрытой и явной потребностью.

       

3. Выявление и усиление потребностей клиента. Идея СПИН-вопросов.

Ситуационные вопросы

  • Сбор информации.
  • Определение направлений дальнейших переговоров.
  • Эффективное использование ситуационных вопросов.
  • Планирование ситуационных вопросов.
  • Ситуационные вопросы в областях с низким и высоким уровнем риска.
  • Когда задавать ситуационные вопросы и когда избегать их.

 

Проблемные вопросы

  • Выявление возможных проблемных зон.
  • Поиск точек неудовлетворенности у клиента.
  • Эффективное использование проблемных вопросов.
  • Проблемные вопросы в областях с низким и высоким уровнем риска.
  • Когда задавать проблемные вопросы, когда избегать их и как не надо задавать проблемные вопросы.

 

Извлекающие вопросы

  • Усугубление проблем.
  • Усиление потребности.
  • Эффективное использование извлекающих вопросов.
  • Планирование извлекающих вопросов.
  • Извлекающие вопросы в областях с низким и высоким уровнем риска.
  • Формулирование эффективных извлекающих вопросов.
  • Когда задавать извлекающие вопросы и когда избегать их.

 

Направляющие вопросы 

  • Специфика направляющих вопросов.
  • Формирование желания решить проблему.
  • Формирование ценности продукта у клиента.
  • Разница между извлекающими и направляющими вопросами.
  • Эффективное использование извлекающих вопросов.
  • Планирование извлекающих вопросов.
  • Направляющие вопросы в областях с низким и высоким уровнем риска.
  • Формулирование эффективных направляющих вопросов.
  • Когда задавать направляющие вопросы и когда избегать их и как не надо задавать направляющие вопросы.
  • Модель «ОРР».
  • Техника «Внутренняя продажа».
  • Формирование Банка вопросов, для продажи продукта по технике СПИН.

       

4.  Демонстрация возможностей

  • Правила эффективной презентации.
  • Конкурентные преимущества компании.
  • Характеристики товара.
  • Преимущества товара.
  • Выгоды товара.
  • Правила работы с формулой выгоды.
  • Работа с возражениями и сомнениями клиента. Управление возражениями или их предотвращение.
  • Получение обязательств от клиента.
  • Запуск новых продуктов. Алгоритм действий.
  • VIP-блок [информация держится в закрытом доступе]

 

816170-003

 

Вы научитесь на онлайн-тренинге:

  • Подготовке к продажам по методу СПИН;
  • Планировать и задавать вопросы по методу СПИН; 
  • Выстраивать эффективную стратегию работы с клиентами;
  • Стратегии работы с клиентом исходя из этапов его зрелости;
  • Приобретете навыки прогнозирования мотивов и потребностей;
  • Формировать потребности клиента, используя метод СПИН;
  • Подводить клиента к пониманию выгодности сделки, ценности предложения, минимизировать возможность возникновения возражений со стороны деловых партнеров.
  • Технологии выстраивания «Внутренней» продажи услуг, без участия продавца
  • Проводить презентацию по формуле ХПВ (характериcтика, преимущество, выгода)
  • Работать с формулой выгод
  • Избегать возражений, используя метод СПИН
  • “Закрывать” продажи по методу СПИН
  • Запуску новых продуктов
  • Формирование навыка задавания вопросов по методу СПИН с помощью более, чем 100 практических упражнений и заданий, которые вы будете делать самостоятельно дома, с участниками тренинга в Skype,  со своими потенциальными/действующими клиентами.

                           

200188191-001

 

После тренинга Вы сможете:

  • Привлекать клиентов  с удвоенной силой.
  • Увеличить конверсию по клиентам привлеченным с “холодного” звонка до 10 раз.
  • Продавать клиентам любого уровня.
  • Избегать 90% всех возражений клиентов.
  • Развивать потребности клиентов с “нуля” и до продажи легко и непринужденно.
  • Увеличить продажи как минимум вдвое.
  • Зарабатывать на допродажах больше, чем на первой продаже.

     В результате: Вы сможете вывести свои навыки продаж на абсолютно  НОВЫЙ уровень, о котором раньше Вы  даже и подумать не могли.

 

Для кого этот курс будет полезен?

  • Для менеджеров по продажам
  • Для руководителей отделов продаж
  • Для собственников бизнеса
  • Для людей желающих увеличить собственную эффективность в продажах

 

Кому не стоит идти на тренинг:

людям без личной ответственности и без опыта в продажах.

 

Кто ведет?

boris

Борис Френкель

Бизнес-тренер, консультант по увеличению продаж, НЛП-практик.

Является специалистом в области построения отделов продаж, автоматизации обучения новых сотрудников.

Признанный эксперт по "холодным" звонкам, "холодным" контактам и проведению жестких переговоров.

С 2007 года ведет активную тренерскую деятельность.

Опыт в сфере активных продаж и управления продажами более 14 лет. За это время провел уже более 100 тренингов и обучил более  1 000 специалистов.

Борис Френкель

Борис Фрекел

tit_11

 

Отзыв Анастасии Никольской

 

Отзыв Сергея Минасяна

 

 

Отзыв Андрея Михайлова

 

 ЖМИ НА ПРОДОЛЖЕНИЕ! 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше